Обзор FIFA 19

Часто говорят, что футбол — это игра с клише. Комментаторы и ученые эксперты слишком счастливы полагаться на лексикон истощенных выражений, чтобы описать игру, и после двух десятилетий яростного соперничества между ФИФА и ее вечным противником Pro Evolution Soccer есть глоссарий клише только для их отношений. Все они абсолютно соответствуют последним выпускам каждой серии: PES снова стоит на поле, но на двадцать лет отстает в презентации, в то время как обширные официальные лицензии и режимы FIFA позволят улучшить общий пакет.Эти высокие производственные показатели особенно очевидны в сюжетном режиме FIFA 19, The Journey. Это заключительная глава серьезной и приятной сказки Алекс Хантера, рассказанная еще раз, с помощью смеси роликов и действия на поле. На этот раз Алекс, его сестра Ким и друг детства Дэнни Уильямс имеют глубокие карьерные пути, которые могут быть задействованы по своему усмотрению, пролив предыдущую структуру, в которой большой перерыв Ким для национальной сборной США был в стороне от истории Алекса, например. Новая структура работает хорошо, изображая спорт в более широком плане, чем раньше, на внутренних и международных светильниках, а также на соревнованиях мужчин и женщин. Я был удивлен тем, как я инвестировал в это время, когда я заработал в заговоре Дэнни Уильямса. Когда-то он был комическим облегчением, но теперь, увидев, что он получил пробежку в первой команде футбола Премьер-лиги, я искренне гордился этим парнем. Естественно, я выразил эту гордость, накрыв его татуировками, которые я только что разблокировал, достигнув определенного уровня славы, и дал ему пушку.

Легко быть нюхательным в истории, наполненной сыром и предсказуемыми поворотами, но факт в том, что они являются функцией повествовательных ограничений The Journey. Это история о том, что футболист становится суперзвездой — лучше ли это послужит своей цели, если сценарий будет литературным блеском Сопраноса? Я бы не стал спорить со всеми тремя сюжетными режимами в трех названиях ФИФА. Однако вы относитесь к текущей семейной мыльной опере «Охотник», страсть «Путешествие» к каждому аспекту спорта является заразной, даже если ее маркетинговые партнерские отношения с Adidas и Криштиану Роналду немного тяжелы.

Улучшения на шаге не всегда легко заметить, но они есть. Jostling для мяча теперь кажется менее похожим на двух игроков, запертых в законсервированную анимацию с заранее определенным результатом, и больше похож на физическое моделирование двух твердых тел — это не значит, что легче протащить защитников по пути к цели по всем направлениям, но это означает, что статистика прочности и скорости игрока имеет гораздо большее значение в ФИФА 19. И эта прикрывающая звезда Криштиану Роналду больше похожа на настоящий магнит Ballon D’Or с деревянной шейкой, когда вы контролируете его, пробираясь сквозь защитные линии и восстанавливается после того, как сбиты с баланса с впечатляющим набором контекстно-зависимых анимаций. Возможно, это не та часть сохраненных повторов, когда вы увидите, как ваш нападающий наполовину натыкается на позицию забивания до финиша, но он продает драму игры, которая немного лучше.

И когда дело доходит до финиша, новый механик «после касания» вводит некоторый дополнительный риск / награду. Нажав кнопку стрелять снова, после зарядки выстрела и так же, как ваш игрок ударяет мяч, добавляет небольшой импульс к выстрелу, чтобы увеличить его шансы найти сеть. Для тех спекулятивных, крайних залпов это интересный добавленный вариант, но FIFA — это, как правило, игра с целями из заголовков, один на один и наземные проходы перед шестидюймовым ящиком — в этих обстоятельствах риск увязать его, испортив прикосновение, перевешивает вознаграждение почти определенной цели.

Говоря об этом, есть еще одно почетное клише FIFA, которое можно назвать здесь. Один о игре сговорился добавить драму в игры, как директор AI в Left 4 Dead. Он скрывается в каждом матче, в теплом теплом Arsene Wenger XXL и решив, что теперь, на 89-й минуте, Мо Мо Сала удастся попасть на поле вместо того, чтобы превратить легкий шанс, или для того, чтобы судья присудил штраф на максимальном падении между защитником и атакующем.

Независимо от того, существует ли когда-либо явная система, которая реализует эти моменты, изменяющие игру, независимо от входных данных игрока, можно догадываться, но если у матчи FIFA 19 есть теневой режиссер, этот режиссер меньше Стивена Содерберга и больше McG. Многие из матчей я проиграл вопиющим штрафом или необъяснимым оборонительным срывом, так как моя задняя линия оказалась слишком высоко поднятой, несмотря на то, что ей было поручено играть в ультра-оборонительную атаку. Это давние проблемы, но они, по крайней мере, сопровождаются deus ex machinas более счастливого разнообразия в этой игре. Накладные удары, кричащие финиши и удачные прогибы появляются больше в одном матче FIFA 19, чем весь сезон кампании лиги в Хаддерсфилд-Таун, и, хотя это может не выиграть очки EA Sports для точной имитации, это действительно дает попкорн-хрустящую марку развлечений ,

Тогда импульс вперед небольшой, но, безусловно, присутствует на поле. В режиме карьеры, печально известном FUT и многопользовательских сезонах, гораздо меньше доказательств прогресса. Как и в прошлом году, все они отполированы до зеркального блеска и затрагивают, как на самом деле, достижение целей передачи в вашем офисе, в комплекте с деревьями диалога стиля BioWare, которые все еще впечатляют в режиме карьеры. Уговоры глобальных суперзвезд в вашем логове ощущаются как настоящий переворот, особенно если вы управляете Борнмутом, и в этом смысле это тот тип прикосновения, который вы активно пропустите в других спортивных играх.

Однако взволнованный может состоять в том, чтобы сесть с Гризманном и его агентом, однако, нет ничего, что могло бы особенно взволноваться, если бы вы погрузили 100 часов в карьеру в прошлом году, — это знакомство с постоянным врагом ФИФА и его режимами длинной формы за пределами The Journey почувствовать необходимость в большом освещении.

Но о чем я говорю? Потому что FUT видел значительное изменение в этом году, не так ли? Теперь раскрывается вероятность найти каждый тип карты в пакете, и они не очень хороши. Шансы найти карточку In-Form (эти мега-дорогие и высоко ценные черные карты, которые вы видите, сжигают в YouTube с помощью самообжигания), составляют менее 1%. Насколько менее открыто для спекуляций, но эта цифра, безусловно, определяет огромную степень измельчения FUT. Это давно отличный режим и мастерский дизайн игры Skinner Box. Просто стыдно, что вы должны совершить такие огромные финансовые или временные инвестиции, чтобы быть действительно конкурентоспособными.

Вы не можете игнорировать очевидные и значительные качества FIFA 19. В зависимости от вашего порога для кукурузы вы можете утверждать, что это стоит того, что стоит в Journey Alone, и хотя PES чувствует себя как более органичная, спонтанная и тонкая игра в футбол, последние усилия EA Sports не отстают от нее. Тем не менее, в этом году существенные новые функции чувствуют себя немного тонкими, и этого нельзя игнорировать.

Прокомментируйте первым "Обзор FIFA 19"

Оставьте комментарий

Ваш E-Mail адрес не будет опубликован.


*