Термины, которые вы встретите в сфере CPA
Прежде чем окунуться в принципы работы CPA, необходимо узнать значение основных понятий, которые встречаются в этой сфере. Поэтому ниже приведены наиболее часто встречающиеся термины.
Полезно знать и дополнительные термины, актуальные не только для CPA-сетей, но и для партнерского маркетинга в целом.
CPS
CR
CTR
EPC
PPL
PPS
CPS или оплата за продажу – это способ получения дохода вебмастерами за покупки, которые совершили клиенты по партнерским ссылкам.
CR – это процент посетителей, которые совершили одно из целевых действий: покупка, звонок, регистрация и так далее.
CTR – соотношение между показами и действиями, выраженное в процентах.
EPC – доход, который приносит каждый переход.
PPL – оплата за лид. Выплата комиссионных осуществляется за каждое эффективное действие. Это может быть регистрация на сайте, установка приложения или подписка на какой-либо ресурс.
PPS – оплата за покупке или получение вебмастером определенного процента с суммы каждой продажи.
Это далеко не все термины, которые необходимо знать для работы с CPA-сетями, однако для начала сотрудничества этого будет вполне достаточно.