Пришёл, увидел и купил: что такое лендинг пейдж и как он помогает продавать


Ультимейт гид по лендинг-пейдж

Забудьте все что вы знали про лендинги и прежде чем читать эту длиннющую статью, лучше глянте мое новое видео про лендинги.
Сейчас вы поймете реальный смысл Landing Page и сможете делать сверх-эффективные посадочные страницы. При помощи лендинга мы манипулируем посетителем. Хорошо продуманный лендинг заставит почти любого сделать желаемое для нас действие. Этому вы научитесь из этой статьи, и прочитать ее быстро не получится.

Итак, что такое Landing Page? Лендинг это место, где посетитель как-бы «Приземляется«, после того как он нажал на объявление в Google Adwords или Яндекс-Директ. Лендинг пейдж это — простыми словами целевая страница, то есть у нее одна цель — побудить человека к действию (CTA). Простота Landing Page сделала этот инструмент невероятно популярным и лучшим вариантом для повышения конверсий от рекламы.

Задача лендинга украсть внимание посетителя на 100%, поэтому со страницы убираются все отвлекающие факторы: лишние ссылки, элементы навигации, варианты, излишние тексты и так далее.

Независимо от того, считаете вы так или нет, но, на вашем сайте уже есть целевые страницы. Даже если вы специально не создавали их — лендинг пейдж у вас уже есть, потому что определение лендинга — это первая страница, на которую посетитель попадает, заходя на ваш сайт.

Для многих из вас главная страница сайта также является лендингом. Но все большее число владельцев веб-сайтов создают отдельные Landing Page от главной сайта, что позволяет посетителям пропускать лишнюю, не интересующую их информацию.

Лендинг снижает затраты на продажу, потому что имеют одну конкретную цель.

✔️ Чек лист анализа эффективности лендинга по 33 показателям: получите бесплатно PDF файл в личном сообщении, для этого просто
подпишитесь в VK
.

.Лендинги от 5000 руб: https://clc.to/6wQE9g

Что представляет собой лендинг

Понимание, как работает интернет-раскрутка, поможет объяснить, что такое лендинг, простыми словами. При продвижении своего товара или услуги любая компания должна проделать ряд шагов: от разработки сайта до закупки рекламы. Такой подход служит для повышения узнаваемости, распространения информации о своей деятельности, привлечения клиентов. Важный параметр, демонстрирующий успешность продвижения, – конверсия, напрямую сообщающая, сколько пользователей сайта совершили целевое действие (регистрация на сайте, подписка на новости, покупка товара или услуги). Для повышения конверсии используют ряд инструментов, основной из которых – лендинговые страницы.

Лендинг

Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, полностью заточенный под то, чтобы попадающий на него клиент выполнил целевое действие.

  • Как правило, лендинг состоит из одной страницы, на которой размещена вся необходимая пользователю информация о товаре или услуге.
  • Основная цель такой страницы – привлекать внимание клиента, мотивировать его сделать заказ. Она может предлагать пользователю товар или услугу, а может агитировать за подписку, к примеру за рассылку. Все зависит от того, на какое целевое действие вы ориентируетесь.
  • Существование лендинга обосновано психологией: грамотно продуманный, он должен быть ярким и цепляющим, чтобы эффективно заинтересовать попавшего на страницу человека. Поэтому к лендингам предъявляются определенные требования: если плохо продумать посадочную страницу, повысить конверсию будет сложнее.

Качественный, рабочий лендинг – это интересный дизайн, цепляющий продающий текст, размещенные в стратегически важных местах контакты компании и обязательный призыв совершить целевое действие. Для разработки такой страницы важно понимать, как работает человеческая психология и какие приемы и ходы могут заставить посетителя остаться. Всем своим существованием лендинг подталкивает потенциального клиента к тому, чтобы стать клиентом действующим.

Взлом лендинга: копирайтинг для не писателей

Если текст на лендинге отстой, то никто не будет покупать, и не важно на сколько красивый дизайн. Вы не представляете на сколько это важно! Именно текст определяет, будет ли лендинг пейдж успешным или не успешным.

Это может показаться неожиданностью, но большинство людей не читают каждое слово вашего идеального лендинга. Вместо этого они смотрят самые важные лакомые кусочки. Ваша задача выделить эти кусочки, чтобы посетитель не пропустил ничего важного.

Хороший копирайтинг убеждает. Больно смотреть, когда я вижу примитивный текст на 95% лендингах. Потратьте время чтобы правильно выразить свои слова. Вам нужно заставить вашу аудиторию чувствовать, что вы на самом деле говорите с ними. Не буду притворяться, это действительно не легко.

Но как это сделать?

Я думал вы никогда не спросите. И у меня есть для вас уникальный лайф-хак. Вам не нужно быть писателем, в этом нет большой тайны, особенно если вы продаете свой собственный продукт или свою слугу.

Найдите собеседника, и попробуйте ему продать что-то, а свою речь запишите на диктофон. Затем переведите аудио в текст, и вы увидите как текст стал простым, лаконичным и убедительным. Вот именно такой текст нужен для лендинга, в разговорном стиле. Такой текст создает эффект присутствия, у клиента будет ощущение как будто вы разговариваете с ним через текст.

Разговорный язык чрезвычайно важен в копирайтинге. Расскажите почему ваш продукт удивительный, так, как будто вы разговариваете лицом к лицу. Текст должен быть не формальным и звучать искренне.

Отрубите этого внутреннего редактора в своем уме, который звучит как школьный учитель по литературе.

Но, во всем этом нет смысла, если у вас плохой заголовок. Продающий заголовок вдохновляет и заставляет посетителя остаться и представить ощутимую выгоду после покупки. Посмотрите пример Apple iPad:

Но не повторяйте за Apple, потому что они боги ритейла, а мы простые люди. Ключ к написанию отличного заголовка — понять, кто ваша аудитория. Цепляющий заголовок должен содержать конкретику, цифры, боль клиента. То, что не влазит в заголовок, необходимо поместить в подзаголовок.

Также очень настаиваю пройти обучение у Антона Петроченкова по созданию Landing Page, в котором он делится секретными лайф-хаками, как писать убойные тексты не имея опыта в копирайтинге. Даже я думал что все знаю, оказывается нет:)

Из каких слоёв состоит Landing Page

Из каких слоев состоит Landing Page

Посадочная страница напоминает слоёный торт. Чтобы создать действительно продающий LP, нужно проработать каждый из слоёв.

Смысловой слой: прототип и текст

Лендинг состоит из блоков (секций), идущих друг за другом. Каждый блок можно представить как кусочек разговора потенциального клиента с собственником бизнеса. Каждая секция должна правильно отвечать на вопросы клиента, чтобы осуществить продажу.

Чтобы проработать смысловой слой, вам нужно прописать структуру ваших блоков. Какие экраны информации вы будете использовать и в каком порядке разместите их.


Например:

  • Первый экран
  • Каталог услуг
  • Почему стоит обратиться к нам
  • Команда проекта
  • Этапы работ

О правильной структуре блоков вы узнаете в следующем разделе статьи. Далее вам нужно нарисовать схематичное изображение (прототип) вашего лендинга, проработав текст в каждом блоке.

Не нужно продумывать дизайн-элементы на данном этапе. Ваша цель — проработать смыслы, которые нужно донести до клиента, и продумать артефакты (фото/видео/сканы документов), которыми будете подтверждать реальность заявленных смыслов.

Чтобы задействовать нужные смыслы, вам нужно проанализировать свои успешные и провальные продажи. В идеале прослушать записи телефонных разговоров с клиентами, чтобы понять, какие смыслы «закрывают» ваших клиентов в продажу, а какие «сливают» их.

Смысловой слой — это концепция блоков лендинг пейдж и проработанный текст в каждом из них, визуализированные в виде схематичного прототипа.

Чтобы создать прототип, вы можете воспользоваться простым сервисом moqups.com. Но не спешите с этим. Далее вы узнаете способ создания всех слоев Landing page сразу в одном сервисе.

Визуальный слой: дизайн и артефакты

Следующий слой отвечает за внешний вид вашего одностраничника. Дизайнер «надевает» на прототип: цветовую палитру, шрифтовые пары, отступы, дизайн-элементы, фотографии, видео и многое другое.

Дизайн лендинга — очень субъективная история. Он заслуживает отдельной статьи. Вы можете попробовать сделать оформление самостоятельно в специальных сервисах-конструкторах сайтов, а можете заказать у специалиста. Всё зависит от ваших предпочтений и бюджета.

Как показывает практика, продажи способны приносить и очень простенькие лендинги с минимальными дизайном. Поэтому ниже даём вам несколько рекомендации по визуальному слою вашего LP:

  1. Используйте не более двух шрифтов: один для заголовков, а другой для основного текста. Важно, чтобы эти шрифты сочетались друг с другом.
  2. Не используйте Caps Lock в тексте.
  3. Постарайтесь использовать не более трёх цветов на всей странице.
  4. Используйте ваши реальные фотографии и видео.
  5. Соблюдайте одинаковые отступы между элементами, стандартизируйте их.
  6. Не пишите большие полотна текста. Нужно писать кратко и по делу, на языке выгод для вашего клиента.
  7. Не создавайте «кучи» элементов, которые сложно воспринимать. Создавайте пустые пространства для легкости восприятия информации.

После того, как вы создали дизайн, настаёт время преобразовать первые два слоя в полноценную страницу, доступную в интернете.

Технологический слой: вёрстка

Следующим этапом специалист по вёрстке (по-другому front-end — разработчик) преобразовывает дизайн в полноценный лендинг.

Технологический слой - верстка лендинга

Вам не нужно вникать в Html, Css и прочие области знания кода, чтобы создать успешный технологический слой. Самое важное для вас — адаптивная вёрстка.

Нужно, чтобы ваш лендинг корректно отображался на всех видах устройств:

  1. Компьютерах
  2. Ноутбуках
  3. Планшетах
  4. Телефонах

Адаптивную вёрстку можно самостоятельно настроить, если вы выберете путь создания Landing page на конструкторе сайтов.

Конверсионный слой

Конверсия — это отношение посетителей, оставивших заявку, к посетителям, зашедшим на сайт. Если на ваш лендинг зашло 100 человек, а заявку оставили 10, то 10/100 * 100% = 10% Конверсия — это тот самый заветный показатель, ради которого делается лендинг. Если у вас высокая конверсия, то вы получаете больше лидов и клиентов, затрачивая меньше денег на их привлечение.

Что влияет на высокую конверсию? Абсолютно все слои. И ваши смыслы, и дизайн, и качество вёрстки на всех устройствах. Но существуют специальные инструменты по увеличению конверсии, которые формируют отдельный слой. Это специальные виджеты и технологии, направленные на увеличение конверсии вашего LP.

Что составляет конверсионный слой:

А/B-тесты

А/В тест

Это механизм тестирования различных элементов страницы. Например, вы задались вопросом: «А что будет лучше приносить клиентов: если я напишу про гарантию в заголовке или про скидку 40%?». Чтобы выяснить ответ, необходимо запустить А/B-тестирование: получить трафик на оба варианта страницы и оставить тот, который принес более эффективные показатели.

Мультилендинг

Это специальный скрипт, позволяющий показывать уникальный контент посетителям вашей страницы, в зависимости от источника трафика.

Например, вы продаёте стулья. Представьте, что первый человек искал в Яндексе «купить жёлтый стул». Благодаря мультилендингу, попав на ваш сайт, он увидит заголовок «Жёлтые стулья с гарантией пять лет» и фотографию жёлтого стула. А если он искал «Купить красный стул», то на этом же сайте он увидит заголовок «Красные стулья с гарантией пять лет» и фотографию красного стула.

Эта технология также называется гиперсегментацией трафика или динамическим контентом.

Подробнее о мультилендинге читайте в этой статье.

Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка

Виджет позволяет потенциальному клиенту получить звонок от вашего отдела продаж за 30 секунд.

Онлайн-консультант

Онлайн-консультант

Данный инструмент позволяет посетителю лендинга написать в специальный чат в углу экрана и моментально выйти на связь с вашим отделом продаж.

Инструментов для увеличения конверсии лендинга великое множество. Примеры выше — малая часть, но весьма эффективная.

Итак, теперь мы знаем, что одностраничник состоит из четырёх слоёв. Но нам нужно вернуться к первому слою и разобраться, какие блоки информации должны быть и в каком порядке их расположить.

Изображение

Заголовки могут сказать не много. В двух предложениях сложно вызвать эмоциональную реакцию. Это может занять от сотен до тысяч слов.

К счастью, для этого у нас есть картинки.

Главное изображение может быть так же важно, как заголовок. Изображения — это эстетическая составляющая вашего лендинга, которая говорит людям: “да, вы находитесь в правильном месте, и вы можете доверять этой компании”, даже не осознавая этого.

Изображение должно отображать процесс или результат. Не скупитесь, воспользуйтесь услугами профессионального фотографа и покажите на целевой странице фото вас, вашей команд, как происходит процесс работы и так далее.

Из чего состоит страница

Шапка

Обычно первая часть шапка (где указаны вся информация о том, что это за сайт (лендинг) и уточнение того, что за информация вас ждет. Функция — понимание соответствия места перехода и посадочной страницы (релевантность). Просто чтобы было понятно, куда вы попали. Своеобразное название книги или статьи, которую предстоит прочитать.

Совет: не быть двусмысленным в обозначении и можно регион работы. Телефон, адрес, email, обратный звонок — приветствуются.

Первый экран

Далее обычно идет Уникальное Торговое Предложение (УТП) или оффер — это полное, емкое, четкое и очень привлекательно сформулированное в 1 коммерческое предложение. Функция — вызвать интерес.

Совет: уделить как можно больше времени формулировке этой части.

Покажите преимущества

Если кто-то начинает прокручивать вниз, значит вы сделали что-то правильно. Возможно это текст объявления, заголовок, главное изображение или что-то еще, люди, которые читают все страницы лендинга говорят вам, “я заинтересован».

Единственная проблема заключается в том, что большинство компаний не знают, как говорить о себе. Почему? Тяжело не похвалить себя, когда вы каждый день жили совершенствуя свой товар или предложение. Поэтому хочется говорить о том, как уникален ваш бизнес.

Но людям плевать!

Проблема в том, что людям на лендинге все равно. Им все равно, сколько бесчисленных часов вы вложили в эту изящную функцию. Плевать что вы 30 лет на рынке! У них только один вопрос:

Это облегчит мне жизнь?

Хватит хвастаться. Просто ответьте на этот вопрос. Как ваш продукт облегчит жизнь? Что у клиента изменится к лучшему?

Лайф-хак. Наверняка вы встречали где-то потрясающие лендинги и задавались вопросом как скопировать лендинг. По ссылке можно заказать копию Landing Page всего за 500 руб.

Преимущества и недостатки landing page

При определении лендинга простыми словами, можно подразумевать под этим вариантом продвижения превращение в лиды потенциальных клиентов из ЦА.

плюсы минусы лп

Чтобы достичь желаемого эффекта, нужно создать оптимизированную посадочную страницу, в которой целевую аудиторию привлекают все элементы – юзабилити, дизайн, контент, функционал.

Таблица 2. Основные преимущества лендинг пейдж и минусы

ДостоинстваНедостатки
Оперативное А/В-тестирование с внесением правокЛаконичность подачи усложняет использование SEO-оптимизации
Быстрый запуск одностраничного сайтаТрудности с формированием лояльного отношения клиентов
Одновременный старт landing page под разные продукты/услугиНе всегда можно применить при продаже дорогостоящих товаров
Возможность использования редакторов с готовыми шаблонами
Высокая конверсия при низких затратах на продвижение

Целевая страница в отличие от посадочного сайта содержит максимум информации – клиент получает исчерпывающий ответ на любой вопрос.

В лендинге от пользователя ждут одного – совершения действия.

Основная проблема состоит в том, что при сжатой подаче информации покупателя сложно убедить в необходимости покупки.

Поэтому необходимо понимать, что посадочная страница должна собрать контакты и заинтересовать ЦА.

А уже далее пользователь перейдет на главный сайт, где сможет приобрести товар.

Отзывы

Интернет-маркетологи ставят предложение в наилучшем свете, это их работа, показывать как велик ваш продукт. К сожалению большинство людей не доверчивы. Необходимо социальное доказательство — это отзывы. Но отзывы часто не имеют веса, потому что их легко сфальсифицировать. Чтобы отзыв был правдоподобным, нужны авторитетные источники, которые можно проверить.

  • Лидеры мнений. Попросите других рассказать о вас. Это могут быть какие-то известные персонажи из вашей отрасли.
  • Большей деталей — более правдоподобно. Имя автора, должность, ссылки на социальные сети. Это позволит легко отследить источник.
  • Фоторафии. Лица клиентов еще раз подтверждают подлинность отзывов.
  • Видео отзывы. Видео отзывы еще больше расширяют этот принцип. Их сложнее подделать.
  • Внешний контент. Если у вас есть бешеные отзывы в социальных сетях, перетащите их на сайт. Внешние виджеты нельзя изменить, поэтому они выглядят более сырыми и реальными.

По мнению Reevo, отзывы покупателей увеличивают продажи на 18%.

Отличие Landing Page от других страниц

Задавая вопрос «Чем отличается лендинг от других страниц?», Вы должны понимать, что целевые страницы предназначены для платного трафика, такого как Google Adwords, а домашняя страница сайта предназначена для органического поискового трафика.

Главным отличием лендинг-пейдж является то, что страница запрашивает данные у пользователя в обмен на что-то ценное.

Посетителю с рекламы, который нажимает на объявление товара или услуги, вряд ли понравится переходить через 3 слоя навигации, чтобы получить информацию о продукте, поэтому создаются лендинги, чтобы сократить путь.

Лендинги используются тогда, когда у вас есть понимание, кем является посетитель – это определяется по источнику перехода. На изображении ниже слева показана главная страница, справа лендинг, желтым цветом показаны Action-области, это ссылки или кнопки:

Отличие главной от лендинга

Доказано, что чем меньше ссылок или кнопок, тем выше конверсия, когда речь идет о платной рекламе. Когда у посетителя есть выбор, ему сложнее принять решение, ему приходится выбирать. Он начинает думать, теребить мысли. Поэтому необходимо сделать только один путь и как можно меньше отвлекающих факторов.

Курс: Концентрированный опыт 3 летней практики без воды в курсе по созданию Landing Page с конверсией до 34%, для собственников бизнеса, маркетологов и фрилансеров.

для чего нужен лендинг

Идея создания одностраничных сайтов начала набирать популярность ещё в далеком 2010 году (примерно), и до сих пор их популярность не спадает. А точнее даже вырастает. И в основном потому, что с точки зрения владельцев бизнеса лендинг должен работать примерно так:

  1. Пользователь попадает на страницу;
  2. Восхищается продающестью и упаковкой бизнеса;
  3. Оставляет номер телефона и с нетерпением ждёт звонка;
  4. Бежит нести деньги к Вам в компанию.

Не хочу сказать, что так не бывает – очень даже бывает, но далеко не во всех сферах бизнеса и уж точно не с каждым одностраничником. Поэтому переходим к самому аппетитному – зачем нужен лендинг, а главное кому он идеально подойдёт, а кому нет.

Секрет. Подкрутит первые отзывы, оценки и прочие поведенческие факторы на Вашем сайте и тогда остальные пользователи будут к Вам более лояльны. Рекомендуем для накрутки TaskPay, сами им пользуемся. Кликайте -> TaskPay

– Подойдет

Начну с того, кому продающий лендинг пейдж наверняка будет на руку и принесёт не одну сотню тысяч, а может даже миллионов долларов в тёплый карман. Но помните, что всегда есть исключения и возможно Ваш проект именно такой.

Простые и недорогие продукты

Чем меньше человеку нужно времени на принятие решения, тем больше подходит в этом случае одностраничный сайт.


Отделка домов — услуга популярная и понятная пользователю

Сложные и дорогие продукты

Если клиенту важно подать всё в структурированном и последовательном формате для простоты переваривания, то лендинг также в кассу.


Квартиру площадью 380 кв. м тоже можно продать через landing page

Важна связь с Вами

Принять финальное решение без Вас клиент не может? Или нужно уточнить у него детали? Тогда Вам снова подходит этот инструмент.


Понятно, что серьёзный проект нужно обсуждать не один день

  • Текст для лендинга: 23 примера как писать + 4 формулы

– Не подойдет

А теперь несколько пунктов о тех случаях, когда все плюшки не играют роли, и одностраничный сайт Вам не нужен. Хотя если будете сомневаться (или Вы опять себя считаете исключением), то напишите в комментариях, и мы дадим Вам бесплатный совет – “делать или не делать” из нашего 6ти+ летнего опыта.

Большой ассортимент

Бизнесу, торгующему свыше 20 различных товаров в розницу, лучше выбрать классический интернет-магазин. Исключения бывают, например, оптовые продажи. Но всё же редко.


100.000 наименований каталога будет тяжело продать с помощью лендинга

Понятный продукт

Если Ваш продукт не требует презентации, а клиенту лишь важно прочитать больше про саму Вашу компанию, то лучше в этом плане будет многостраничный сайт.


Здесь важно не продать обследование, а сформировать доверие к ветеринарной клинике

Очень крупная компания (ничего не продаёте)

Допустим, Вы РОСНЕФТЬ, и логично, что Вам не нужно ничего продавать, Вам больше сайт нужен для общения с клиентами и ещё нескольких других задач.


Например, размещение актуальных новостей или предложения для инвесторов

Исходящие продажи

Не нужно надеяться на много лидов через лендинг в тех сферах, где все продажи делаются через исходящие звонки и встречи. Не в том смысле, что их не будет, но скорее всего результат будет так себе.

Типы лендингов

Существует два основных типа Landing Page.

Лендинги для лидогенерации. Иногда называются страницами захвата. Их цель сбор данных от клиентов, таких как адреса электронной почты. Это основной тип целевой страницы, используемой для маркетинга в B2B сегменте. Обычно содержит много полей ввода, используемые для сегментирования и персонализации аудитории. Может использоваться для раздачи бесплатной книги, регистрации на вебинар, подписка на новости.

Лендинги с переходом по клику. Если вы что-либо покупали в интернете, то вы скорее всего использовали Landing Page. Используются для E-commerce и имеют простую кнопку действия. Предназначены исключительно для продаж. Преобразуют теплых клиентов в горячих и повторных покупателей. Длинна лендинга зависит от цены, уровня доверия аудитории и сложностью предложения. Чем меньше барьеров возникает до покупки, тем короче лендинг.

Релевантность лендинг-пейдж

Каждые 7 из 10 посетителей будут отваливаться от вашего лендинга. Заголовок — это то, что они читают в первые секунды, поэтому он должен четко и лаконично показать ценность предложения. Иначе нетерпеливые люди покинут сайт. И кстати, их большинство.

Фундаментальным аспектом дизайна, должна быть релевантность лендинга и рекламы. Другими словами, то что мы видим в рекламном объявлении, тоже самое должно быть на лендинге.

Это концепция, которую я называю «выравнивание». Чем лучше выровнены ваш источник (откуда посетитель пришел) и ваш лендинг, тем выше вероятность конверсии.

У меня есть друг, управляющий очень успешной компанией косметических продуктов, они провели много экспериментов, и обнаружили, что если реклама показывает определенную модель, лендинг пейдж должен иметь точно такую же модель. Иначе конверсия резко падает – это выравнивание в действии.

Звучит просто, но на деле большинство допускают это не простительную ошибку.

Пример плохого соответствия: Получите скидку 50% на iphone X. Текст лендинге: Добро пожаловать в магазин техники Apple.

Пример хорошего соответствия: Получите скидку 50% на ihpone X. Текст на лендинге: Получите скидку 50% на ihpone X в магазине техники Apple.

виды лендинга

Не хочу сильно вдаваться в подробности, но лендинг пейдж может быть разным. Конечно, идей, что туда внедрить, может быть куча, Вы можете найти их в статье. Но я расскажу, какой ещё формат может быть, кроме одностраничного.

– Одноэкранник

Это именно одна страница, её нельзя прокрутить, и информации на ней не так много. Из-за этого многие считают одноэкранный сайт чем-то несерьёзным. А зря, это вариант можно использовать в качестве посадочной страницы. Как и почему – читайте в статье.

  • Одноэкранный лендинг: 7 видов + 14 сервисов + 10 лайфхаков

– Мультилендинг

Это почти тот же одностраничник, но только расширенный, своего рода микросайт, состоящий из трёх-пяти-десяти страниц. Мультистраничные лендинги создают для выполнения разных задач.

Но при этом важно понимать, что предложение на ресурсе по-прежнему будет только одно. Лично мы считаем, что это будущее всех сайтов. Но есть один крошечный и весомый минус – стоимость.

Получается, каждый будет стоить, как отдельный. А значит итоговая цифра может получиться свыше 200 тысяч рублей. Хотя если заказывать его также у топовой компании, то получится цифра не меньше.

Когда нужно использовать целевую страницу?

Попробуйте использовать лендинг для каждой рекламной кампании отдельно. Возможно, вы продаете разные товары и разным сегментам аудитории. Один лендинг не справится с таким разнообразием.

Стиль и эффективность маркетинга будут варьироваться также в зависимости от источника (PPC, электронная почта, органический трафик, социальные сети, рекламные баннеры). Например, не все акции предназначены для всех людей.

Потенциальные клиенты, которые пришли через 140-символьный твит, очень мало знают о вас и нуждаются в дополнительной порции информации для дальнейшего движения по воронке. Такой посетитель сильно отличается от того, кто пришел из Email-рассылки, прочитав огромный текст из нескольких абзацев. Для каждой из этих групп нужны отдельные целевые страницы.

Еще одним важным плюсом сегментации трафика на разные лендинги является измеримость. Конечно, веб-аналитика может показать вам , что ваш трафик в соцсетях превосходит трафик с Email. Но что делать, если нужно улучшить эффективность рассылки, не затрагивая социальные сети или конверсии PPC? Изменяя лендинг пейдж, который потребляет все типы трафика, вы неизбежно повлияете на коэффициент конверсии всех других источников.

Как оценить эффективность лендинга. Уровень конверсии

Оценка эффективности лендинга основана на уровне конверсии. Конверсия показывает процент людей, которые совершили целевое действие. Рассчитывается как соотношение всех посетителей к оставленным заявкам.

CTR = X/Y × 100%

CTR — показатель кликабельности/ конверсия.

X — количество кликов.

Y — общее количество посетителей.

Если из 1 000 человек 300 оставили заявку – конверсия будет 30%.

Показатель 5% – 20% уже считается позитивным.

Видео на Landing Page

Видео это маст-хэв, и его нужно использовать обязательно. Это самый легкий способ взаимодействия с посетителем. Результаты исследований eyeviewdigital.com говорят, что видео-ролики поднимают конверсию до 80%.

Люди приклеены к экранам телевизоров с середины 20 века. Видео изменило интернет, и теперь YouTube стал “новой поисковой системой”.

  • Все ленивы и любят смотреть а не читать.
  • Увеличивает продолжительность пребывания на лендинге.
  • Если вы показываете себя или сотрудников компании в видео, значительно повышается доверие.

Попробуйте короткое и длинное ролики, чтобы увидеть, что нужно вашим клиентам. Некоторые вещи требуют длинные видео, а другим лучше короткие видео, “коммерческого” стиля.

Напишите сценарий перед записью видео. Используйте внешний микрофон для качественного звука.

Повторное использование контента. Добавьте свое видео на YouTube и оптимизируйте его для SEO. Видео в 52 раза чаще появляется на первой странице Google, чем текстовая статья (скорее всего, из-за отсутствия конкуренции).

Если у вас есть онлайн-продукт или услуга, вы можете собрать рекламные, образовательные или учебные видеоролики и внедрить их на лендинг за считанные минуты с помощью такой службы, как Jing.

Что такое лендинг сайта {Одна забавная история про “лендинг сайта”}

Я отлично понимаю, что не каждый человек – маркетолог. И совсем не все понимают, что при вопросе “Что такое лендинг сайта”, маркетолог (даже начинающий) катится со смеху, задорно похлопывая себя по ляжкам.

Но, одновременно с этим, я вспоминаю слова своего преподавателя в институте “Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы”. И это правда. Я например не разбираюсь в машинах и не претендую на это. И могу задать примерно такой же по содержанию вопрос в любой автомастерской.

Но тем не менее все мы люди, и улыбка авто-мастера, в такой ситуации меня совсем не смутит. Что нельзя было сказать о нашем новом менеджере Евгении.

Евгения неплохо разбиралась в маркетинге, это было известно с самого начала. Но опыта общения с клиентами из сферы у нее не было.

Так получилось, что на ее долю, в первый же рабочий день выпал непростой клиент. Он пришел к нам в гости в офис. Как и обычно, мы предложили ему кофе и конфеток.

Хоть у нас и вполне удобные кресла, клиент сидел несколько напряженно. В его глазах читалось, что он собирается биться. Причем не на жизнь, а на смерть. Правда, не было понятно, за что именно.

спарта

Далее, цитирую слова клиента: “Так, давайте на чистоту. Я знаю что вы будете меня сейчас раскручивать, чтобы заработать больше денег. Сразу говорю – я отлично разбираюсь. Со мной ваши трюки не пройдут. Давайте конкретно, сколько стоит лендинг сайта?!”

Выражение лица Евгении сложно описать. Она отлично знала, что если рассмеется, то получит крутой нагоняй. Но опять же, все мы люди. Поэтому она нашла лучшее решение, по ее мнению.

А именно – она сделала самый качественный рывок в сторону двери, который я видел видел. Это тянуло на разряд по легкой атлетике. Она убежала настолько быстро, что я не успел поднять голову. Все что я слышал – короткий шорох и звук закрывающейся двери.

Теперь уже мне предстояло объяснить клиенту, что такое лендинг сайта. Я присел на место Евгении. На изумленный взгляд клиента, я сказал: “Прошу прощения за коллегу, видимо съела что-то не свежее. Давайте перейдем к вопросу, что такое лендинг сайта?”.

К счастью, все прошло хорошо, и мне удалось донести все, что я хотел. Рассказывал же я ему ровно то, что описываю в этой статье… вообще-то, именно поэтому я и решил ее написать.

Как измерить эффективность лендинг-пейдж?

Лендинги, как и остальная часть вашего сайта, должны тщательно измеряться, чтобы определить эффективность. Необходимо определить действие, которые вы считаете успешным, например, покупка продукта, запрос дополнительной информации, загрузка документа, регистрация на бесплатную пробную версию и т. д.

Затем вы должны разделить количество участников на количество посетителей, чтобы получить свой ‘коэффициент конверсии’. Хороший коэффициент конверсии, зависит от типа вашего Landing Page. Исследования показывают, что коэффициенты конверсии лидогенерации составляют около 3-5%, а показатели электронной коммерции — 1-2%.

Продвижение лендингов

Говоря простыми словами, лендинг не предназначен для SEO продвижения и вывода в ТОП поисковой выдачи. На такой ресурс льют платный рекламный трафик, через контекстную рекламу, баннерную, тизерную и т. п. В общем, используют платные рекламные интернет каналы. Такие, как Яндекс Директ, ГУГЛ Адвордс, ВК таргет и т. д.

Мы рекомендуем Вам свои продажные ленды размещать в отдельной папке, а папку закрыть от индексации поисковых систем. Сделать это необходимо для того, что во всех интернет страницах должны присутствовать ряд необходимых тегов и заголовков, которые не должны дублироваться на всем интернет ресурсе.

Пример:

Служебный тег title содержит ключ, по которому продвигается landing page, если в лендинг вбить хороший ключ, то на сайте его больше использовать на других страничках нельзя. Закрыв от индексации посадочную страницу, Вы спокойно используете высокочастотный запрос, составляете объявление с использованием данного ключа и льете трафик на landing.

Далее Вы можете подготовить грамотную информационную статью о своем товаре с использованием хорошего среднечастотного ключа и продвинуть ее в ТОП выдачи. Таким образом получить целевых посетителей, а с информационной статьи уже вести на лендинг пейдж. Это достаточно эффективный метод, Вы приводите достаточно разогретого пользователя к себе на сайт, далее разогреваете еще сильней и отправляете уже готового к действию на ленд.


Лендинг пейдж — пример

Этот способ бесплатный, но трудоемкий и требует больших знаний в области продвижения сайта, достаточно долгий, на продвижение в ТОП может уйти несколько месяцев.

Платный трафик дает результат сразу. То есть опубликовали продажник, запустили рекламу и пошел трафик, но биться нужно не за трафик, а за реальные продажи.

Самые дорогие каналы это на поиске, Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Но и надо учесть, что это самые горячие пользователи, поскольку они конкретно искали Ваш товар и в принципе готовы к покупке. Хороший лендинг пейдж и грамотно подготовленная рекламная компания дадут хороший результат. (Вспомните про написание заголовков выше).

ВК таргет хорошо работает по дешевым товарам. Фейсбук, наоборот, по дорогим. Из соц. сетей можно лить бесплатный трафик, то есть вести группы, сообщества и таким образом привлекать посетителей, покупателей на посадочную страницу.

Эффективная посадочная страница

Целевые страницы обычно используются, когда у вас есть четкое понимание того, кто посетитель. И чтобы это понять нужно знать источник клика. Это означает, что лендинг может иметь высокую целевую направленность, обеспечивая максимальное воздействие на конкретную аудиторию. Вот несколько принципов, которые следует соблюдать при разработке лендинг-пейдж.

Узнавание

– представление или мысль, которую посетитель испытывает находя то, что он искал в момент попадания на лендинг.

Доверие – в целом ваш лендинг должен восприниматься как безрисковый, другими словами, никаких красных флагов не должно быть.

Убедительность – ваш Landing Page должен эффективно убеждать посетителя в том, что ваш продукт или услуга помогут ему достичь своих целей. Не забудьте рассмотреть источник посещений как ключ к пониманию того, что они ищут.

Ясный призыв к действию — это, пожалуй, самый важный элемент, который способствуют конверсии. Кнопка CTA должна выделяться, то есть вы должны использовать цвет, который контрастирует с другими элементами на странице.

Просите только то, что вам нужно. В форме захвата требуйте оставить как можно меньше информации, чтобы был низкий барьер для заявки. Телефон или адрес электронной почты более чем достаточно, чтобы зацепиться.

Удалите всю навигацию. Ваша целевая страница имеет одну и только одну цель: трансформировать посетителей в лидов. Любые дополнительные ссылки, в том числе внутренние ссылки на другие разделы вашего сайта — будут лишь отвлекать. Удалите их, чтобы все внимание направить на призыв к действию.

Сделайте вашу страницу адаптивной. Так же, как и любые другие страницы вашего сайта, посадочные страницы также должны быть отзывчивыми. Меньше всего вам нужно, это когда форма заявки выпадает из поля зрения на мобильных устройствах.

Оптимизация для поиска. Разумеется, вы будете вести посетителей на лендинг через электронную почту, социальные сети и контекстную рекламу, но ваш лендинг также должен быть оптимизирован под целевые ключевые фразы из органического поиска. Когда кто-то ищет вашу ключевую фразу, он попадет на лендинг.

Не забудьте использовать страницу благодарности. Страница благодарности — это место, куда вы будете отправлять лидов после заполнения формы заявки. Вы можете оставить благодарность на этой странице или вообще отказаться от благодарности, но это не лучший вариант.

Создать мгновенную близость. Верхняя половина первого экрана должна использоваться для мгновенного подтверждения того, что посетитель попал в правильное место. Подумайте об использовании заголовков и изображений.

Обычно предпочитаю заявлять о позиционировании более длинной версией заголовка, обычно около 12-15 слов, чтобы дать точно знать посетителю о чем сайт.

Используйте конкретные заголовки и подзаголовки. Использование главного заголовка и подзаголовков по всему лендингу позволит посетителю понять вашу информацию с первого взгляда. Посетитель примет решение какие разделы текста ему интересны.

Сосредоточиться на конкретной цели. Верно то, что лендинг может выполнять только одну основную задачу. Типичный пример задачи это покупка или механизм захвата, например, бесплатная загрузка или пробная версия. Цель может быть в побуждении посетителя перейти на ваш основной сайт. В любом случае, концентрация на одной цели приведет к хорошим результатам.

Используйте несколько призывов к действию. Нет, это не противоречит предыдущему совету сосредоточиться на одной цели. Речь о том, чтобы сделать несколько призывов на одно и то же действие. Это особенно важно на длинного лендинга. Если ваша страница короткая, то вам не нужно более одного призыва.

Используйте эффективный макет и дизайн. То, как вы используете графический дизайн и верстку на лендинге, будет влиять на продажи. Есть принципы дизайна, которые имеют смысл, чтобы их применить:

  • Для удобства чтения сохраняйте текстовые столбцы узкими — не более 80 символов.
  • Если вы продаете физический продукт, представьте его изображение (часто называют — снимок героя). Убедитесь, что качество изображения хорошее.
  • Изображения привлекают внимание людей, поэтому поместите ключевой текст под изображениями героев продукта.

Структура Landing Page. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужен творческий подход. Для лендинга главное функциональность и эффективность. Большинство лендингов имеют похожу структуру, поскольку уже доказано, что они работают эффективно. Вы можете добавить графические элементы и изображения, но придерживайтесь формата, который люди привыкли видеть.

Структура продающего лендинга

Какую информацию писать на странице? Стоит держать фокус внимания на том, что лендинг — это разговор с потенциальным клиентом. И у этого разговора есть свой сценарий. Ниже я предлагаю проверенную в бою структуру блоков, показывающую от 3% конверсии в заявку. Данная структура является частью системы по упаковке бизнеса «Метод Флагмера»:

Шапка и первый экран

Первый экран — это первое впечатление потенциального клиента о вашей компании. В течение первых трёх секунд посещения страницы, клиент должен чётко понять, что он нашёл то, что искал.

Первый экран состоит из:

  • Главного заголовка (оффер/УТП)
  • Ключевых выгод от обращения в эту компанию в виде буллитов
  • Изображения продукта или видео
  • Призыва к действию
  • Формы заявки и кнопки

Как правило, в верхней части первого экрана располагается шапка с контактной информацией, в которой указаны:

  • Телефон
  • Почта
  • Мессенджеры
  • Адрес компании
  • Кнопка «Заказать звонок»

Кейсы и отзывы

Что в первую очередь интересует клиента, когда он изучает компанию? Конечно же её кейсы. Люди — существа социальные. Поэтому нам крайне важно знать, что думают другие о той или иной компании, понравилось ли им качество продукта и сервиса, были ли с ними вежливы и многое другое.

Данная секция состоит из:

  • Описания результата, который вы дали своим клиентам
  • Фото- видеодоказательств выполненной работы
  • Отзывов клиентов
  • Призыва к действию
  • Формы заявки и кнопки

Выгоды клиента

После изучения социальных доказательств порядочности компании, у клиента возникает вопрос: «А что я получу вообще, если обращусь к ним?». И тут наступает черёд показать ключевые выгоды клиента от обращения к вам.

Примеры хорошо описанных выгод:

  • Гарантия 5 лет
  • Прочтёте первую книгу на английском уже через 20 дней обучения
  • Оплата только за результат
  • При покупке франшизы — маркетинговые инструменты в подарок

Важно! Не нужно писать о том, какие вы классные. Вам нужно говорить на языке выгод клиента и описывать то, что он получит.

Данная секция состоит из следующих элементов:

  • Описания выгод клиента
  • Артефактов, подтверждающих заявленные смыслы (фото/видео)
  • Призыва к действию
  • Формы заявки и кнопки

Стоимость услуг

После того, как ваш клиент понял, что у вас есть хорошее портфолио, да и вообще весьма выгодно к вам обратиться, у него возникает вопрос: «А сколько стоит-то?». В этой секции вам нужно дать клиенту вилку цен. Обязательно должен быть выбор и наличие различных решений для эконом-сегмента, среднего сегмента и VIP-клиентов.

Данная секция состоит из следующих элементов:

  • Вилки цен
  • Описания того, что входит в каждый тариф
  • Призыва узнать «подробнее» у каждого тарифа
  • Призыва «получите подбор услуги под ваш бюджет» в конце секции
  • Формы заявки и кнопки

Этапы работ

После того, как клиент понял цену вопроса, наступает один из самых важных моментов. Необходимо доказать клиенту, что вы эксперты. Как это сделать? Через профессиональное описание этапов сотрудничества. Эксперт знает такие нюансы и тонкости, которые недоступны обычному человеку. Если вы опишите эти тонкости в этапах работ, то с высокой долей вероятности завладеете сердцем клиента.

Данная секция состоит из:

  • Экспертного описания этапов сотрудничества
  • Артефактов, подтверждающих написанные смыслы (фото/видео)
  • Призыва к действию
  • Формы заявки и кнопки

Команда

Хорошо, кейсы показали, выгоды донесли, по стоимости сориентировали, экспертность доказали, что ещё? Люди покупают у людей, а не у обезличенных компаний. Люди доверяют людям. Поэтому следующим этапом лендинга важно показать настоящие фотографии вас и ваших сотрудников, чтобы вызвать доверие.

Данная секция состоит из следующих элементов:

  • Фотографий сотрудников
  • Описания опыта и компетенций членов команды
  • Обращения директора
  • Призыва к действию
  • Формы заявки и кнопки

Отработка возражения

И напоследок нужно отработать ключевое возражение ваших клиентов. Если вы проанализируете ваши продажи, то сможете найти тот самый ключевой страх своих клиентов, которые возникает при приобретении вашего продукта. Например, в нише прыжков с парашютом ключевым страхом клиента является мысль: «А что если парашют не раскроется?». Ваша задача придумать, как вы можете убедить человека в том, что его страх не воплотиться в реальность. И, конечно же, выстроить работу своей компании так, чтобы этого действительно не произошло.

Данная секция состоит из:

  • Заголовка с возражением клиентов
  • Текста с отработкой страха
  • Артефакта, подтверждающего смысл (фото/видео)
  • Призыва к действию
  • Формы заявки и кнопки

Подвал

Завершается лендинг вашими контактными данными. В подвале необходимо разместить:

  • Адрес
  • Телефон
  • Почту
  • Мессенджеры и социальные сети
  • Реквизиты
  • Политику конфиденциальности

Данная структура LP не является единственной в своем роде. Это просто одна из проверенных концепций. Под каждую конкретную компанию можно сделать свой уникальный порядок блоков. Главное — смотреть на свой сайт глазами клиента и задавать себе вопросы: «Отрабатываю ли я возражения моих заказчиков? Доношу ли я выгоды от сотрудничества с моей компанией? Показываю ли я свою экспертность? Понятно ли, что я продаю, и сколько это стоит?».

Секретный соус

Принципы, перечисленные выше, приведут вас на правильный путь, но настоящий секретный соус — это тестирование. После того, как вы разработали свой лендинг пейдж, отследите результаты при помощи аналитики, например сквозной аналитикой Roistat, а затем внесите изменения.

К сожалению, даже если вы сделаете все правильно, нет никакой гарантии что лендинг будет работать так, как вы хотите.

Что такое А/B тестирование? Это одновременный эксперимент между двумя или более лендингами, чтобы определить, какой из них работает хуже или лучше. Несмотря на название, эксперимент может проводиться с любым количеством лендингов.

AB тестирование
Трафик случайным образом распределяется каждому варианту страницы на основе заданного веса – например, если вы выполняете тест с 2 вариантами страницы, вы можете разделить трафик 50/50 или 60/40. Посетители, как правило, направляются так, что они всегда будут видеть одну и ту же версию страницы.

Если вы начинаете кампанию с нуля, то скорее всего, назначите равный вес (трафик) каждой странице. Прежде чем результаты будут статистически значимыми, вам нужно провести определенный объем трафика через тестовые страницы.

Что нужно протестировать на лендинге?

А/B тестирование-это и искусство, и наука. Это очень непредсказуемо. Большинство отделов маркетинга, специалисты по юзабилити, дизайнеры и менеджмент полагаются на смесь опыта, интуиции и личного мнения, когда дело доходит до принятия решения, что будет работать лучше для их клиентов.

Будьте готовы выбросить все догадки в окно и получить реальное понимание того, что работает, а что нет – тестирование, как фотокамера, никогда не лжет.

В конце концов, именно ваши клиенты и ваш бренд (ваш бренд — это то, что думают ваши клиенты, а не то, что вы говорите) будут решать, что работает лучше. С учетом сказанного, есть определенное количество элементов лендинга которые вы можете менять в своем тестировании. Варианты теста зависят от вас, а какой работает лучше зависит от клиентов, нравится вам это или нет.

Некоторые из элементов, которые вы должны рассмотреть тестирование:

  1. Основной заголовок
  2. Призыв к действию (CTA) – обычно текст на кнопке
  3. Изображение. Картинка с контекстом. Попробуйте свою фотографию (если она у вас есть)
  4. Дизайн кнопок
  5. Цвет кнопки – зеленый для действия, синий для цвета ссылки, оранжевый или красный для эмоциональной реакции
  6. Количество полей ввода на форме
  7. Длинная копия против короткой копии. Часто более короткий лучший, но для некоторых продуктов деталь важна в процессе принятия решения. Проверьте это и посмотрите.

Продолжайте отслеживать, улучшаются ли ваши результаты. Если результаты не меняются, вернитесь к исходной версии и попробуйте другое изменение. Мы наблюдали как этот тип тестирования улучшал результаты Landing Page во много раз!

Преимущества лендинга

Лендинг пейдж позволяет существенно снизить затраты на рекламу, так как вы создаете одну страницу с вашим конкретным предложением и на конкретную целевую аудиторию, то есть вы узко и четко закрываете боль конкретной аудитории своим предложением. Вы выбираете определенный сегмент вашей целевой аудитории, у которой есть данная боль и вы её таким образом закрываете.

Также лендинг пейдж позволяет протестировать вашу нишу, ваш продукт. Допустим, вы выпустили или запустили какой-то свой продукт и не знаете, как на него отреагирует ваша целевая аудитория. То есть вы создаете лендинг пейдж, рекламируете и получаете результат. Можно также тестировать лендинги с разными текстами, картинками и элементами и запускать на них одинаковый трафик на и потом смотреть конверсию, на что больше реагирует аудитория. Если допустим на лендинг А реагирует лучше аудитория, а на лендинг В хуже реагирует, то лендинг А оставляем, а лендинг В исключаем. Именно тестирование лендингов используется для увеличения конверсии лендинга.

Как увеличить конверсию посадочных страниц (лендингов)?

  • Цепляющие заголовки и продающий текст
  • Уникальное торговое предложение, которое уверяет человека в его необходимости ему
  • Реальные видеоотзывы потребителей данного продукта
  • Качественные фото и видео материалы
  • Примеры работ или результаты, полученные после приобретения рекламируемого продукта
  • Правильные призывы к действию
  • Мотивирующие предложения

Очень часто я вижу рекламные объявления в интернете, где лендинги абсолютно неправильные, неинтересные, скучные и которые даже не имеют кнопки купить или зарегистрироваться. Ведь, это огромный слив денег на рекламу. А реклама нынче не дешевая. Поэтому я хочу, чтобы вы не допускали таких ошибок и сейчас я вам дам несколько фишек, которые увеличивают конверсию лендинга и влияют на быстрое решение человека приобрести данный продукт или услугу.

Пример неудачного сайта (лендинга) посмотрите ниже:

пример неудачного лендинга

Если вы хотите получить уже готовые красивые и правильные лендинги, то я вам предлагаю скачать 25 готовых шаблонов Landing Page для упаковки своих инфопродуктов абсолютно бесплатно от создателя этого мини видеокурса с пошаговыми уроками — Владимира Фирсова.

Правила эффективной посадочной страницы

  1. Слово «сейчас» увеличивает конверсию оффера (принцип срочности)
  2. Упрощение восприятия контента и подачи материала (использовать списки вместо длинных предложений)
  3. Яркая и привлекающая кнопка призыва к действию
  4. Перечисление выгод для человека (что он получит в результате)
  5. Использовать дедлайн (ограничение по времени): кратковременная скидка или ограничение в наличии товара + страх потери (приобретайте сегодня, иначе вы потеряете или упустите шанс)
  6. Социальное доказательство: сертификат, рейтинги, отзывы (минимум 3 отзыва)
  7. Использование триггеров: крючок, который цепляет пользователя и подталкивает к покупке

Также очень многое зависит от правильно выстроенной структуры лендинга. Нужно понимать и знать, что за чем идет и в какой последовательности составлять лендинг пейдж. Предлагаю вам ознакомиться со структурой лендинга.

Последние мысли

Теперь вы четко понимаете что это такое лендинг. У вас на уме одно — продажи. Поэтому с помощью этого руководства вы сможете сделать идеальный Landing Page. Признаюсь, что в этой статье я охватил только 10% информации, было интересно, но это только поверхностно, поэтому я рекомендую вам пройти углубленный курс, например этот.

Итак, это была моя скромная попытка простыми словами рассказать смысл Лендинг пейдж. Также его именуют как целевая страница, посадочная страница или Landing Page — все это одно и тоже .

Как обучиться созданию лендингов

В сети есть много видео-инструкций, курсов, вебинаров, где пользователям предлагают за определенную плату получить необходимые знания для создания продающих страниц.

учиться лп как

Разработка лендинг пейдж как вид заработка требует полного погружения в специфику вопроса.

Нужно найти платные курсы с опытным наставником и выполнить не одну работу, прежде, чем можно будет заявить о себе как о квалифицированном специалисте.

Бесплатное обучение дает только базовые знания и требует много времени.

Дизайнер сайтов на Tilda от Skillbox

Студенты курса учатся создавать посадочные страницы в редакторе Тильда.

Длительность обучения – 16 академических часов, стоимость – 12900-44400 рублей.

Пользователей учат повышать показатели конверсии, работать со встроенной CRM.

Каждый урок подразумевает выполнение домашнего задания.

Студентам ставят оценки и проводят аттестацию.

Формат обучения – очный или онлайн.

Идеальный LANDING PAGE 3.0 convertmonster

Агентство интернет-маркетинга Convert Monster разрабатывает посадочные страницы для заказчиков, а также проводит бесплатные вебинары по нескольким направлениям:

  • SMM;
  • SEO;
  • Веб-аналитика;
  • landing page;
  • контекстная и таргетированная реклама;
  • email-маркетинг.

Ведется обучение владельцев бизнеса и маркетологов.

Уроки преподает директор компании Антон Петроченков и сотрудники агентства.

Как создать лендинг самостоятельно от teachline

Компания TexTerra проводит курсы по направлениям «Интернет-маркетолог», «Как создать сайт самостоятельно», «UX-специалист».

Преподает уроки руководитель отдела frontend-разработки.

В описании к курсам говорится, что они подходят не только для специалистов с уклоном на точные науки, но и для пользователей, не имеющих навыков программирования.

Книги по Landing Page

  • Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. Авторы: А. С. Петроченков, Е. С. Новиков. Хит продаж и бестселлер. Рейтинг на Литрес: 4.28.
  • Пример идеальной Landing Page. Автор:Алексей Номейн. Рейтинг 4.00.
  • Landing, который продает. Пошаговое руководство. Автор: Евгений Сергеевич Витковский. Рейтинг 4.05.
  • Все о лендингах. Сборник. 6 изданий автора в одном! Автор: Алексей Номейн. Рейтинг 4.25.
  • Как скопировать лендинг. Автор: Алексей Номейн. Рейтинг 4.00.

Как сделать Landing page самостоятельно

Проще всего собрать лендинг на конструкторе. Конечно, он не будет уникальным по структуре и дизайну. Зато “все сам”.

Конструкторы для сбора посадочных страниц

  • Flexbe
  • LPgenerator
  • Ukit
  • Tilda
  • Mottor
  • Creatium
  • LPTrend

Придется самостоятельно разобраться во всех вопросах с нуля. Тогда вы сможете создать множество лендингов для тестирования разных предложений. Для многих ниш есть готовые шаблоны и схемы запуска.

Популярные CMS для лендингов

Самые часто используемые CMS (системы управления сайтами) для создания лендингов:

  • WordPress
  • Joomla
  • Opencart
  • Drupal
  • Ucoz
  • Битрикс
  • MODX
  • Wix
  • HTML
  • Adobe Muse
  • Tilda
  • Textolite
  • Без CMS

На любой из этих систем можно сделать лендинг недорого на бирже фриланса kwork, по цене от 2500 рублей. При выборе исполнителя обращайте внимание на отзывы и статус. А также какие услуги включены в стоимость: установка на хостинг, SEO-оптимизация, форма обратной связи, подбор картинок, наполнение контентом и так далее.

Видео-инфографика о Landing Page:

Как создать лендинг список конструкторов лендингов

В сети существуют готовые (шаблонные) инструменты, используя которые маркетологи создают продающий лендинг.

как создать лп

Такие программы называются конструкторами. Они позволяют буквально за несколько часов получить «работающую» посадочную страницу.

Инструменты бывают платными и бесплатными. Главные преимущества конструкторов:

  • быстрый старт бизнес-проекта;
  • готовые шаблоны и решения;
  • большой выбор моделей под разные виды бизнеса;
  • наличие готовых программных модулей.

Конструкторы целесообразно использовать для формирования дизайна посадочных страниц.

Это значительно упрощает работу.

Если внимательно разобраться с тем, как функционируют готовые шаблоны, лендинг пейдж можно создать самостоятельно.

Флексби

Программа рассчитана на сборку страниц из готовых блоков.

Оптимальный вариант для новичков.

Сервис предоставляется бесплатно на 14 дней, после этого нужно платить за использование шаблонов, которых всего 20 штук.

Конструктор поддерживает базовые приложения, популярные способы платежей.

Для дизайна лендинг пейдж высшего уровня не подходит из-за скудного набора шаблонов и отсутствия отдельных виджетов.

LPgenerator

Наиболее эффективный в своей нише.

Обладает большими возможностями для качественного лендинга.

Содержит порядка 250 шаблонов в 22 категориях, витрину товаров и полный набор инструментов для анализа конверсии и маркетинга.

Предусмотрена возможность загрузки собственных шаблонов.

Среди недостатков можно отметить высокую стоимость пакетов, ориентированность на профессиональных разработчиков.

Если самостоятельно создать посадочную страницу представляется очень сложным, лендинг делаем на высоком уровне по доступным ценам.

Wix

Конструктор подходит новичкам и профи.

В программе содержится внушительный набор маркетинговых инструментов и большое количество виджетов.

Используя эти элементы графической подачи, можно добавлять всплывающие окна, таймеры, анимированные счетчики посещений, привлекательные вариации форм обратной связи.

Однако недостатком редактора является сложность самой системы и отсутствие инструментов для анализа конверсии.

WordPress

Универсальная CMS, одна из самых популярных в мире.

Функционирует на бесплатной основе, но за хостинг лучше платить.

Внушительный выбор профессиональных плагинов и демо-контента, обширные возможности для маркетологов.

Содержит полезные обучающие материалы, обладает высоким уровнем безопасности.

Есть варианты платных и бесплатных шаблонов. Из минусов – сильно нагружает сервер, попадаются некачественные расширения.

uKit

Оптимальное решение для новичков.

Имеются готовые адаптивные блоки, из которых легко собрать лендинг пейдж.

В редакторе доступен большой пакет виджетов и коммуникаций.

Предусмотрено бесплатное SSL-подключение, чтобы защитить пользовательскую информацию.

В полном объеме представлены изображения, таймеры, акции табы.

Конструктор простой для освоения и довольно удобный.

Из недостатков – не хватает инструментов маркетингового анализа.

При выборе конструктора нужно ориентироваться на наличие опыта и навыков в создании лендинг пейдж, учитывать тарифы на пакетные услуги.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: