Заработок в Бизнес Классе Яндекс Такси
2.9 (58.72%) 203 vote[s]
Активная жизнь современных людей вынуждает их частенько прибегать и к услугам таксистов. В последнее время пользуется спросом Яндекс Такси. Этот сервис наиболее крупный в сегменте перевозок пассажиров. Здесь вызов автомобиля осуществляется без связи с диспетчером. Для оформления заказа необходимо установить на мобильном телефоне официальное приложение от Яндекса. По нему возможно отслеживать выполнение заявки на встроенных картах в реальном времени.
Основным преимуществом указанного сервиса является доступная цена на поездки. При этом стоимость зависит от многих факторов. В том числе и от класса автомобиля. Компания самостоятельно относит транспортное средство к тому или иному классу, исходя из его цены, модели и года выпуска.
Многих интересует вопрос о том, сколько зарабатывают в Бизнес Классе Яндекс Такси. Ответ на него можно получить из данной статьи.
Работа в такси: за и против
Извозчики появились в нашей стране три столетия назад. На смену бричкам, запряженным лошадьми, пришли автомобили, однако услуга не стала менее популярной. Одни совмещают работу водителя такси с основной деятельностью, а другие делают эту профессию своей основной. Действительно, здесь есть свои плюсы:
- нет привязки к строгому графику;
- возможность самому выбирать клиентов;
- доход неограничен и зависит от количества заказов;
- ежедневное знакомство с новыми, интересными людьми.
Услуги перевозки пассажиров высоко востребованы в современном мире
Однако, как бы ни романтизировали работу таксистом, в ней есть и свои недостатки:
- повышенная опасность, особенно при ночном графике;
- быстрый износ транспорта;
- нерегулярность заработка;
- зачастую неофициальное трудоустройство;
- появление профессиональных болезней, связанных с сидячей работой.
От чего зависит доход таксиста
Так сколько можно заработать в такси при благоприятном стечении обстоятельств и в «не хлебный» месяц? Доходность во многом имеет зависимость от продолжительности дня работы. Не последнюю роль играет и регион. Впрочем, в Москве в сравнении с остальными городами зарплаты самые высокие. Немаловажную роль играет и пункт «отлавливания» потенциальных пассажиров, а также компания, к которой привязывается человек, начиная свою деятельность в качестве таксиста.
Чем больше и престижнее выбранная сеть, тем, соответственно, выше оплата. Все эти факторы влияют на ежемесячное жалование в комплексе, а не по отдельности.
Заработок в Москве и других городах: сравнение
Рассматривая вопрос, сколько получают таксисты в месяц, стоит отметить, что все, а если не все, то многое зависит от водителя. Ведь можно тратить на работу пару-тройку часов в день, а можно водить круглые сутки.
Каждый прилагает к этому труду усилия по мере собственных возможностей и пожеланий. Но, как показывает практика, средняя зарплата таксиста в регионах составляет от 35 000 рублей с учетом восьмичасового полноценного рабочего дня. Если говорить про Москву, то здесь ставка значительно выше и может «переваливать» за 100 000 рублей.
Чтобы иметь более детальное представление о таком моменте, как заработок в такси, необходимо найти место, в котором услуги будут действительно востребованными:
- железнодорожные и автобусные вокзалы, станции;
- международные и национальные аэропорты;
- ночные клубы;
- элитные заведения общественного питания.
Но есть один момент, который отпугивает многих потенциальных работников такси: за предоставление «хлебного» места им ежемесячно приходится отдавать процент с дохода человеку, который контролирует предоставленную «точку». В лихие 90-е такой человек или группа лиц назывались «крышей». Поэтому многие предпочитают работать на себя и зарабатывают посредством частного извоза. Все, что требуется – это приобрести автомобиль, сделать рекламу и получать доход. Но учтите, что деятельность требует лицензии и прочих разрешительных бумаг. Зато такой водитель такси может рассчитывать на более высокие доходы.
Работать можно как на своей машине, так и на машине компании
Заработок в такси
Сегодня работа таксистом более организована, чем десять лет назад. Уже нет необходимости простаивать часами, ожидая клиентов. Современному водителю доступно несколько способов заработать деньги на извозе.
На собственном авто
Самый простой, однако довольно рискованный способ. Для этого необходим только автомобиль и шашка. Водитель сам ищет клиентов, ожидая их в многолюдных местах. Иногда частники сотрудничают с агрегаторами. Для этого заключается формальный договор, по которому таксисты выплачивают 10% комиссии. Взамен они получают специальное приложение, автоматически присылающее заказы.
Минусом является жесткая конкуренция. Нередко новичкам приходится делиться своим заработком, чтобы получить прибыльное место. Также бывают случаи, когда несговорчивым водителям портят транспорт или наносят физический ущерб.
На арендованном авто
Отсутствие личного автомобиля – не помеха тому, кто хочет связать свою жизнь с постоянной дорогой. Чтобы получить машину, достаточно заключить договор с арендодателем.
Сколько вы будете зарабатывать, зависит от вас, однако даже при нулевом доходе остается обязательство оплачивать посуточную аренду.
Расходы на содержание транспортного средства делятся следующим образом:
- владелец транспорта оплачивает плановые техосмотры, а также крупные поломки;
- арендатор заправляет бак, меняет масло или ремонтирует мелкие повреждения.
В таксопарке
Чтобы начать официальную работу с таксопарком, водитель подписывает договор и предоставляет основную информацию об автомобиле. Нередко транспорт выдается в аренду. Машине присваивается номер, а кузов маркируется. Далее таксист устанавливает на смартфон приложение, которое присылает заказы.
Многие водители предпочитают работать в таксопарке
Преимуществ у законных перевозок много:
- официальное трудоустройство;
- дополнительные коэффициенты;
- возможность проходить по «зеленой волне»;
- полный соцпакет;
- страховка.
Однако есть и минусы:
- четко установленные тарифы;
- комиссия работодателю;
- оплата топлива за свой счет.
Условия работы и подключение
Такси Везёт предлагает своим водителям достаточно простые и понятные условия сотрудничества. Сама работа происходит в полуавтоматическом режиме, заявки поступают через программу Такси Везёт и операторов колл-центра. Программа распределяет заказы по перевозчикам, которые находятся ближе всего к клиенту, чем обеспечивается высокая скорость подачи.
Чтобы работать, зайдите в приложение, пополните его баланс для оплаты диспетчерских услуг, выйдите на линию, поставив соответствующий статус.
Официальное трудоустройство
Вы не можете официально устроиться на работу в Такси Везёт, правоотношения ограничиваются заключением договора о предоставлении диспетчерских услуг, для которого потребуются документы партнёра:
- паспорт;
- водительское удостоверение;
- ИНН;
- ПТС автомобиля.
После оформления договора вы можете сразу же приступать к работе, предварительно оплатив диспетчерские расходы. Если вы хотите зачислить период своей работы в стаж, можно стать индивидуальным предпринимателем, самозанятым и отчислять налоги в государственный бюджет.
Стаж вождения
Для Такси Везёт вы должны иметь открытую категорию В в водительском удостоверении и стаж вождения не менее трёх лет. Знание города тоже важно, если вы хотите работать таксистом, но проверять его никто не будет, в отличие от более крупных агрегаторов.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве и регионах
В крупных мегаполисах тарифы на поездки существенно выше, а значит, ежемесячный заработок будет больше. Однако стоит учесть, что и расходы на бензин значительно увеличатся. Доход от извоза будет зависеть только от вас. Он может составлять 4000 рублей или увеличиться десятикратно. На его величину влияет несколько факторов:
- арендованное авто или нет;
- частный извоз или по договору;
- стоимость бензина в разных регионах.
В среднем по Москве таксисты зарабатывают свыше 100 000 руб. ежемесячно, а вот города поменьше дают доход несколько ниже.
«Убер» и «Яндекс. Такси»
Не так давно у водителей появилась возможность зарабатывать в «Яндекс. Такси». Преимущество данного вида заработка в том, что вы отдаёте работодателю всего 1%. Недостаток – невысокая стоимость услуг, что не позволяет зарабатывать много. Чтобы получить приличный доход, приходится длительное время колесить по дорогам.
Ещё одно преимущество работы в «Яндекс. Такси» в том, что недостатка в заказе при таких выгодных расценках быть не может. Столичные водители службы зарабатывают от 80 000 до 100 000 рублей.
Интересное видео. Один день работы сотрудника “Яндекс.Такси”.
Ещё один вариант – устроиться в Uber-такси. Это аналог Яндекса, практически не отличающийся от него. В Uber-такси средняя стоимость заказа – от 100 до 200 рублей. Недостатка в клиентах не бывает. В «Убере» водители платят нанимателю 10% от своего дохода. В час выходит примерно от 500 до 600 руб. заработка.
Как повысить заработок в такси
Не только наличие заказов формирует большую прибыль. Как увеличить свой доход, обсудим подробнее.
Чистота снаружи и внутри
Автомобиль следует содержать вымытым снаружи, убранным внутри, не захламленным. Также лучше отказаться от курения, чтобы табачный дым не пропитал обшивку.
Опрятный внешний вид
Необязательно надевать костюм-тройку на смену, однако свежая, выглаженная одежда и приятный парфюм добавят такому водителю несколько очков сверху.
Вождение
Хороший таксист всегда будет соблюдать оптимальный скоростной режим и правила дорожного движения. Лучше всего вести машину плавно, придерживаясь средней скорости.
«Реальный клев»
Лучшим временем для поиска клиентов считается:
- часы-пик;
- вечер пятницы-воскресенья;
- утро понедельника.
Самое невыгодное время – с 11:00 до 16:00. Пассажиропоток существенно сокращается, так как большинство людей находятся на работе или учебе.
Совет автора
Погода
Среди водителей есть мнение, что в дождливую или снежную погоду количество заказов гораздо больше, чем в ясную и солнечную.
Опыт
Опытный таксист всегда знает, как лучше проехать, быстрее добраться до места назначения или на каких дорогах сейчас пробки.
Визитки
Потратившись даже на самые простые визитки, можно расширить клиентскую базу. Обязательно укажите фамилию, имя, а также контактный номер.
Закон Парето
Все клиенты бывают двух типов: приносящие хорошую прибыль и проблемные. 20% из них зачастую окупают 80% неблагонадежных. Однако чтобы выявить это меньшинство, нужно хорошо постараться.
Опрятный внешний вид водителя
Чистота авто снаружи и внутри
Визитки таксиста
Общие сведения
Главным преимуществом данного сервиса считается вполне бюджетная стоимость поездки. Причем цена формируется с учетом многих факторов, среди которых учитывается класс автомобиля. Право классификации машин принадлежит самой компании, а класс транспортного средства устанавливается с учетом марки машины, ее стоимости, а также года выпуска.
Величина заработной платы таксиста зависит, в первую очередь от работоспособности и желания заработать самого водителя. Помимо этого, от:
— Числа заказов, отработанных за одну смену, и от количества рабочих смен в неделю. Большинство водителей считает, что целесообразнее отрабатывать полную смену, чем выезжать на маршрут на несколько часов. Не нужно игнорировать мелкие заказы, потому что на нах начисляются бонусы, чтобы таксисты не уходили в минус. Кроме того, работа в ночные часы приносит больше дохода, хотя заказов меньше. В выходные и праздничные дни, поток пассажиров, желающих воспользоваться услугами такси значительно больше, чем в будние дни.
— Региона. В крупных городах заработная плата таксистов значительно больше. К примеру, в столице средняя стоимость заказа (на машине Бизнес Класса) порядка 450 рублей, а в Краснодаре — 250-280 рублей.
— Величины комиссии таксопарка.
— Дополнительных услуг, обеспечивающих комфортность, к примеру, наличие кресла для ребенка, транспортировка домашних питомцев (от 150 рублей и выше), от перевозки крупногабаритных грузов (от 100 рублей).
— Чаевых клиентов.
Ошибки начинающих таксистов
Водители, только пришедшие в такси, зачастую стараются получить все и сразу. Нередко новички допускают ошибки, сказывающиеся на результате:
- в ущерб своему отдыху стараются работать 24/7, что повышает риск аварий на дорогах;
- берут дальние заказы, которые не окупаются из-за лишних километров;
- оскорбляют других водителей, отчего кажутся клиентам настоящими хамами.
Работа без отдыха – частая ошибка начинающих таксистов
Если придерживать простых правил и не гнаться сразу за большими деньгами, в такси возможно неплохо заработать. Помните, что опыт приходит с километрами, а вместе с ним появляются и клиенты.
Работа в «Везет» — отзывы водителей
Работаю с «Везёт» в Петербурге декабря 2021. Ну что тут сказать, с февраля чёт стало совсем печально… Пока выходил в такси на подработку вечерами, получалось хорошо адекватный тариф, заявки шли все довольны. На текущий момент, такси это место где пытаюсь заработать, именно пытаюсь. С конца января заявки становились всё реже, простой от заявки до заявки увеличился. В офисе объяснили это тем, что заявки сначала раздаются брендовым машинам, потом водителям у которых есть лицензия, всё осталось идёт в раздачу не брендовым и без лицензии. Ну думаю, раз такой порядок надо делать лицензию, сделал. Не изменилось ровно ничего, а на оборот стало хуже. Интервал между заявками 40 — 60 минут, тарифы упали почти до плинтуса… Порой просто отказываюсь от заявки… т.к. ехать в час пик допустим из центра в какой либо из районов за 230 — 315 руб. ну просто смешно… Операторы тут совсем ни причём, у них железная отмазка так считает программа и всё. На такие вопросы в офисе отвечают, что программа рассчитывает самый оптимальный вариант движение только где его посмотреть тоже хз. Короче это тоже просто отмазка, на самом деле просто обвалили тарифы. Контора свою комиссию получает при любом раскладе, а водитель ну сами понимаете. Понимаю, что ответ на всё что я здесь написал с точки зрения такси Везёт, будет прост — не нравится отключайся от проги, такие условия хочешь принимай их и работай, не хочешь не принимай. Пора подводить итог. Работать в такси водителем становится не выгодно, компании бьются тарифами как дети тапками, тем самым обесценивают работу такси в общем. Больше не повезло тем кто работает работает на машинах которые берут в аренду. Аренда в среднем 1500р. в сутки + надо машину заправить + положить денег на баланс и при этом умудриться что то заработать себе на хлеб. Как здесь уже писали, ездить на такси становится дешевле чем на общественном транспорте ))) Думаю такая же ситуация складывается и у других операторов, и круговорот водителей не прекратится, на место того кому надоело окучивать интересы оператора всегда найдется свежий… ну вы поняли. Данная проблема при нынешних обстоятельствах не решаема!!! Операторов с каждым днём больше и больше и чтобы как то заработать, все ровным строем идут проторенной дорогой понижают тарифы, клиенты уже просто сходят с ума от такого дешевого разнообразия и крупные операторы потыкают клиентам. Законодательно регулируется лишь условия работы перевозчиков, а не количество и качество. Ну собственно сам итог: Сейчас работать в такси можно, заработать денег в нормальном понимании этого слова не факт, денег будет хватать исключительно на перво необходимые нужды и всё. Строить иллюзии, что вы на этом заработаете как пишут в объявлениях до 100 тыс. в месяц, оставьте сразу, чтобы потом не было разочарования и мыслей, что вас обманули. Желаю всем кто работает или начинает работать, хороших клиентов и удачи на дорогах.
Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф?
Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет – сложное комбо.
Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл, нового молодого российского оператора. У него есть фичи, которые идеально подойдут в ситуации Арсена.
Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля
С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. 59 руб. будут стоить безлимитные мессенджеры, 159 руб. – видеосервисы.
Плюс на этом тоже можно сэкономить. С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб., ты получаешь все услуги безлимитных сервисов (мессенджеры, видео, социальные сети, музыкальные сервисы) всего за 1 рубль/каждый вместо стандартной цены.
Получается, за 363 рубля — практически безлимит!
Наконец, если захочется полной свободы, только у Тинькофф Мобайл можно подключить настоящий полноценный безлимит за 999 рублей. В 2021 году такого не найти на публично доступных тарифах.
Найди прозрачный международный роуминг
Если Арсен поедет домой в Армению, его условия в роуминге будут предельно понятны. 19,9 ₽/минута — звонки в Россию, а за 79 рублей в день можно подключить безлимит на мессенджеры: пользоваться тем же WhatsApp сколько угодно, включая голосовые звонки!
Оператор работает так, что нельзя уйти в минус при просмотре какого-нибудь сериала и остаться должным кучу денег — если пакеты закончились, то останешься на нуле, пока не пополнишь баланс.
Специально для международного роуминга был сделан сайт, где отображаются актуальные тарифы на звонки, SMS и интернет-трафик, а также дополнительные услуги. Посмотреть можете сами.
Внутри России еще круче. Оформил симку в Москве, приехал в Саратов и звонишь в Хабаровск — стоимость минуты будет такой же, как если звонить с московского номера на московский”.
Само приложение Тинькофф Мобайла, где отображается тариф, баланс и услуги, будет всегда открываться и работать бесплатно, не расходуя трафик.
Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума
Интерфейс приложения Яндекс.Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов.
Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю.
Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб.
Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил.
Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор – он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь.
Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие.
Вообще, этот Ютуб – классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать.
У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно.
Моя дочь и жена сидят в , но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться.
Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так.
Как развивается такси в Москве?
Источник статистики: RG.ru
Каждый день в Москве совершается около 750 тыс. поездок на такси, в которые садятся почти 800 тыс. человек. Наиболее популярные марки автомобилей по убыванию – Hyundai, Skoda, Ford, Kia и Volkswagen.
Средняя длительность поездки на такси в Москве занимает около 20 минут, с каждым годом эта цифра становится короче – в 2015 году она составляла 26 минут. Средняя же дистанция поездки не превышает 10 км.
Средний чек поездки в 2021 году составил примерно 450 рублей, когда в 2015 году он равнялся 650 рублям.
По самым скромным данным, в столице и области работают около 150 тыс. официально зарегистрированных водителей. С одним из них я провёл долгий разговор за поездкой из одного конца Москвы в другой.
Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид.
В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь
Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.
В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.
Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.
А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.
От чего еще зависит заработок таксиста?
Заработок водителя такси зависит от суммы факторов. Среди основных:
- арендованный автомобиль или личный (во втором случае водитель хотя бы не платит арендную плату);
- количество времени, проведенное за рулем;
- регион и количество жителей в населенном пункте;
- как ни странно удача. Бывают дни, когда хорошие заказы идут один за другим, а бывают дни затишья;
- величина комиссии агрегатора (варьируется от 10 до 30%).