Не работает веб камера. Как исправить проблемы.

Широкополосный доступ в Интернет широко используется, многие пользователи ПК активно используют свои веб-камеры для видеочатов и онлайн-встреч. Мало того, что увеличенная пропускная способность облегчает использование видео через Интернет, улучшенные веб-камеры и лучшее сжатие видео также имеют немалое значение.

Но если ваше оборудование не работает так, как должно быть, веб-камера становиться бесполезной игрушкой. Поэтому нерешенные проблемы веб-камеры могут принести немало хлопот. Проблемы с веб-камерой часто просто означают, что изображения отсутствует, но в других случаях вы можете получить сообщение об ошибке или не сможете выбрать веб-камеру в качестве источника видео в своих программах.

Шаги по устранению проблем с веб-камерой

Конечно, одним из первых шагов является проверка связи с веб-камерой. Большинство веб-камер используют порт USB для подключения к ПК, поэтому проверьте, правильно ли подключен ваш USB-кабель. Для встроенных веб-камер это, конечно, не применимо. Многие современные ноутбуки имеют встроенную веб-камеру. Также попробуйте подключить свою веб-камеру непосредственно к компьютеру, а не через концентратор USB (если вы используете его).

Но не забудьте проверить, нужно ли вам вручную выбирать веб-камеру на веб-сайте или в программе. В большинстве случаев веб-камера автоматически активируется программным обеспечением, которое может использовать веб-камеру, но для некоторых компьютерных брендов необходимо нажать определенную комбинацию клавиш для активации веб-камеры (она будет включаться специальной клавишей в сочетании с Alt или Ctrl или специальной клавишей Fn, так же проверьте руководство по эксплуатации ноутбука).

Некоторые известные комбинации клавиш:

<Fn> + <F9> (веб-камеры для ноутбуков Alienware)
<Fn> + <F6> (ноутбуки Packard Bell, ноутбуки MSI, ноутбуки Lenovo)
<Fn> + <F10> (нео-ноутбуки)

Следующее, что нужно сделать, это проверить ваш диспетчер устройств Windows и посмотреть, правильно ли распознано и установлено все оборудование. Используйте «Обновить конфигурацию оборудования» в меню « Действие», чтобы убедиться, что в Windows перечислены все доступные аппаратные устройства.

Возможно, аппаратное обеспечение распознается как камера, но правильные драйверы не установлены. Желтый значок с восклицательным знаком указывает на проблему.

Другие устройства в диспетчере устройств Windows

Если устройство не распознается в Windows, оно будет указано в разделе Другие устройства .

В любом случае вы можете попробовать обновить драйверы. Щелкните правой кнопкой мыши устройство, а во всплывающем меню выберите «Обновить драйверы» . Затем следуйте инструкциям на экране, но убедитесь, что вы разрешаете Windows искать в Интернете обновленные драйверы.

В случае, если драйвер для веб-камеры не найден, вы можете попробовать программу поиска сторонних драйверов, которая сканирует ваш компьютер на установленное оборудование и позволяет установить отсутствующие драйверы.

Если это не удастся, следующим шагом будет удаление программного обеспечения, прилагаемого к вашей веб-камере. Используйте функцию « Установка и удаление программ» на панели управления.

После удаления программного обеспечения перезагрузите компьютер и переустановите программное обеспечение веб-камеры. В большинстве случаев это решит проблемы. В зависимости от программного обеспечения вам может потребоваться отключить веб-камеру во время установки программного обеспечения. Для многих систем HP вам необходимо установить программное обеспечение CyberLink YouCam , которое можно загрузить с сайта HP (для Windows 7/8/10).

Если драйверы и программное обеспечение веб-камеры установлены правильно, и вы все еще не видите видео, может возникнуть проблема с настройками программы. В большинстве программ для общения есть опция конфигурации для выбора источника видео. Если у вас есть несколько устройств, подходящих для видео, вам может потребоваться выбрать устройство веб-камеры в качестве источника.

Некоторым веб-камерам и программам требуется дополнительное программное обеспечение, хотя оно должно быть установлено с веб-камерой, как правило. Но не вредно проверить, установлены ли ваши программы Java , Flash и Quicktime последних версий. Обязательно проверьте программное обеспечение DirectX, так как все видео приложения, включая веб-камеры, используют DirectX для обработки видео. Попробуйте загрузить последнюю версию DirectX и установить ее (Windows XP: DirectX 9.0c; Windows 7: DirectX 11; Windows 8 и 10: DirectX 11.2 доступен только через функцию Центра обновления Windows).

Наконец, если изображение вашей веб-камеры не резкое, проверьте, имеет ли он кольцо фокусировки. Размытое изображение может иногда просто означать, что веб-камера не находится в фокусе. Регулировка фокуса через кольцо может решить эту проблему.
Другие проблемы с качеством изображения с веб-камерами можно устранить, изменив свойства захвата видео для веб-камеры. Большинство программ, которые могут использовать веб-камеру, будут иметь доступ к свойствам источника видео, которые откроют окно свойств видеозахвата.

Помните, что не все настройки будут включены в зависимости от веб-камеры и драйвера веб-камеры, установленных на вашем компьютере. В этом примере вы можете увидеть, что некоторые настройки отключены. В этом примере показаны свойства захвата видео для веб-камеры Acer Crystal Eye.

Прокомментируйте первым "Не работает веб камера. Как исправить проблемы."

Оставьте комментарий

Ваш E-Mail адрес не будет опубликован.


*